Понятие и структура финансовой отчетности предприятия
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Понятие и структура финансовой отчетности предприятия
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Понятие и структура финансовой отчетности предприятия
Значение бухгалтерской отчетностиБухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются итоговые данные, характеризующие имущественное и финансовое положение предприятия, результаты его хозяйственной деятельности.
Анализ данных бухгалтерской отчетности позволяет определить истинное имущественное и финансовое состояние предприятия.
Финансовое состояние предприятия – комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов, финансовую устойчивость предприятия, ликвидность баланса. Отчетность позволяет определить общую стоимость имущества предприятия, стоимость иммобилизованных (т.е. основных и прочих внеоборотных) средств, стоимость мобильных (оборотных) средств, материальных оборотных средств, величину собственных и заемных средств предприятия.
По данным бухгалтерской отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, при этом имеется ...5.8110246658325195
Производственная структура предприятия
Под производственной структурой предприятия понимается состав образующих его участков, цехов и служб, формы их взаимосвязи в процессе производства продукции.
Производственная структура характеризует разделение труда между подразделениями предприятия и их кооперацию. Она оказывает существенное влияние на технико-экономические показатели производства, на структуру управления предприятием, организацию оперативного и бухгалтерского учета.
Производственная структура предприятия динамична. По, мере совершенствования техники и технологии производства, управления, организации производства и труда совершенствуется и производственная структура.
Совершенствование производственной структуры создает условия для интенсификации производства, эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышения качества продукции.
В отличие от производственной структуры общая структура предприятия включает различные общезаводские службы и хозяйства, в том числе и связанные с к...5.1829729080200195
Структура сводного бюджета промышленного предприятия. Основные понятия и категории
Сводный бюджет промышленной компании состоит из трех бюджетов первого уровня — операционного, инвестиционного и финансового. Часто в отечественной литературе финансовый бюджет определяют еще как «бюджет движения денежных средств» или «денежный бюджет». Это не совсем корректно, так как целью составления финансового бюджета является не только планирование денежных поступлений и расходов предприятия, но и, шире, всех оборотных средств и краткосрочных обязательств как основных факторов, определяющих текущую платежеспособность компании.
Операционный бюджет фокусируется на моделировании будущих расходов и доходов от текущих операций за бюджетный период. Следовательно, объектом рассмотрения операционного бюджета, является финансовый цикл предприятия.
Инвестиционный бюджет рассматривает вопросы обновления и выбытия капитальных активов ( основных средств и вложений, долгосрочных финансовых вложений), что составляет основу инвестиционного цикла.
Цель финансового бюджета — планирование б...4.58589506149292
Составление первичного проекта отчета о финансовых результатах (отчета о прибылях и убытках)
Плановый отчет о прибылях и убытках целесообразно составлять в двух вариантах: «развернутом» и сводном (составляется по аналогии с формой № 2 квартальной финансовой отчетности.
Составление прогнозного отчета о финансовых результатах является «выходной формой» операционного бюджета. Однако было бы ошибочно полагать, что работа с операционным бюджетом уже закончена. По результатам моделирования финансового бюджета операционный бюджет еще будет корректироваться, в частности, при решении задач сокращения плановой величины финансового дефицита денежных средств предприятия.
...4.440027236938477
Похожие темы:
- Понятие и структура финансовой отчетности предприятия
- Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской финансовой отчетности
- Состав годовой и квартальной бухгалтерской отчетности Состав финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
- Анализ финансовой отчетности предприятия
- Комплексный анализ финансовой отчетности кризисного предприятия
- Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
- Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
- Аудит и анализ финансовой бухгалтерской отчетности предприятия в предкризисном состоянии
- Понятие финансовой устойчивости предприятия и характеристика ее показателей
- Понятие и основные направления анализа финансовой устойчивости предприятия
- Понятие значение и задачи анализа финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости
- Принципы построения и структура финансовой системы страны. Основные направления финансовой политики
- анализ финансовой отчетности
- Публичность финансовой (бухгалтерской) отчетности
- Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности Бухгалтерская отчетность, финансовое состояние организации, особенности анализа финансового состояния
- Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации Финансовая устойчивость предприятия, платежеспособность, особенности анализа и оценки платежеспособности
- Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере… Финансовая устойчивость коммерческих банков, особенности анализа финансовой устойчивости коммерческого банка
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,